Типикин Владимир Владимирович,
преподаватель кафедры графического дизайна и куратор 157 группы
На выставке я присутствовал в качестве куратора. И как куратору мне было интересно, что «наваяла» моя группа. Поэтому я решил посетить выставку, о чём нисколько не жалею.
Были ребята, которые меня приятно удивили. Например, работу Олеси Степановой я увидел случайно, перед самой выставкой. Совмещение типографских фонов с индустриальными, как это было в её работе, — сильный и интересный ход.
Понравилась работа Дианы Ахкямовой, выполненная очень аккуратно, в стиле пуантилизма. В целом, самое главное, что мне понравилось в работах всех студентов — крепкая композиционная работа, что является основой любого дизайна и рисунка. И я горжусь нашей школой, преподавателями кафедры рисунка, которые продолжают эту
традицию. Крепкая композиционная школа сразу же выделяет наших студентов на фоне других ВУЗов.
По поводу участия с ребятами в пленэрной практике и выставке: я с ними хоть куда, во-первых, а во-вторых, я сам недавно использовал такие композиционные приёмы в своей
работе. Наш университет принимал участие в конгрессе промэкологии, и я делал фирменный стиль. Интересная перекличка получилась между моими работами и работами ребят — профессиональными и учебными. Вся затея мне напомнила моё студенчество, когда мы увлекались индустриальным видом и стилем, очень много рисовали на эту тему. Это полезно, на самом деле, потому что машины и механизмы — бэкграунд, который
присущ нашему Екатеринбургу.
Такая классическая выставка будет интересна всем. Композиционная культура присуща уже давно многим хорошим зарубежным школам, поэтому я думаю, иностранные гости
с удовольствием посетили бы это мероприятие. Ещё примечательно, что графика не компьютерная, от которой уже все порядком устали. Она ручная, что придаёт какой-то флёр аналоговой работы. Тем более давно известно, что работа руками улучшает когнитивные
способности человека и даже речь.